Профессионализм. Ответственность. Конфиденциальность
+7(8442) 31-51-31
400078, Волгоград,
пр. им. В.И.Ленина, 67, оф. 204

Осуществление юридических услуг по изменению учредительной документации

Для осуществления регистрации изменений ЮР, следует осуществить подготовку целого пакета соответствующей документации, а после этого зарегистрировать данные документы в государственных органах. Несмотря на то, что процедура на первый взгляд кажется предельно простой, она не терпит, как и все юридические вопросы, ни малейших ошибок и не точностей, требует определенного багажа знаний, опыта и свободного времени.

Неправильное оформление документации сулит отказом государственного органа в принятии пакета изменений. В такой ситуации компании приходится повторять процедуру снова, при этом повторно уплачивая госпошлину для того, чтобы изменения были зарегистрированы.

Изменения будут приняты в устав государственным органом только в том случае, если они оформлены правильно и без ошибок. В таком случае юридическому лицу будет выдана соответствующая документация, подтверждающая регистрацию изменений.

Порядок осуществления регистрации изменений в учредительной документации

Рассмотрим данный процесс с позиции компании-заказчика. Что необходимо для того, чтобы заказать внесение изменений в учредительную документацию?

Для начала следует оформить заявку через веб-сайт, либо связаться с менеджером по телефону и заказать услугу через него. Со стороны юр. лица требуется предоставление пакета документации, которые связаны с изменениями, необходимыми для внесения. Далее компании остается заверить в нотариальных органах документацию, которая подготовлена нашей компанией, а также уплатить госпошлину. После всех этих действий остается лишь получить от представителя нашей компании готовый пакет документов.

В подавляющем большинстве ситуаций срок регистрации изменений в учредительной документации занимает не более пяти рабочих дней. По истечению данного периода времени выдается свидетельство, которое говорит о гос. регистрации изменений.

Для грамотной регистрации изменений необходимо обязательно обладать немалым багажом практического опыта, а также обладать соответствующими знаниями в корпоративном и гражданском праве. Регистрационные органы выдвигают очень строгие правила, малейшее несоответствие которым сулит отказом в регистрации изменений. Этому может послужить даже малейший недочет в документации.

Ошибки профессионалам не свойственны

Если заказать данную услугу у специально подготовленных для этого специалистов, обладающих огромным стажем работы в данной сфере и соответствующим багажом знаний, то работа будет выполнена просто отлично. Мы готовы оказать полный комплекс услуг по регистрации изменений в учредительной документации в предельно короткие сроки.

Кроме того, мы готовы проконсультировать своих клиентов касательно возникших вопросов в по данной теме. Мы готовы качественно подготовить документацию, а также предоставить их в регистрационный орган, после чего получить свидетельство о их регистрации.

Для начала нашей работы нам требуются копии документации, выписка из реестра ЕГРЮЛ и информация касательно вносимых изменений, а также различные дополнения. Подробнее уточнить о необходимой для оформления заявки документации вы можете у нашего менеджера, позвонив по телефону, указанному на сайте.

Баланс Бюро бухгалтерская фирма Волгоград